Для получения документов в Астрахани обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить временную регистрацию за 1200 - 2990 рублей на год. Учитывайте то, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отступления в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть штамп органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 09.08.2025